НОВОСТИ
В период с 02:00 до 06:00 17 января 2018 года, по московскому времени, будет проводиться плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.
В течении вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и перерывы в предоставлении доступа к услуге «Спутниковый интернет» от оператора Газпром Космические Системы.
Уважаемые Абонены сервиса КайтНэт!
Предупреждаем, что с 30 сентября по 22 октября 2017 года возможно временное ухудшение качества связи из-за наступления периода солнечной интерференции.
Техническая служба сервиса КайтНэт информирует своих абонентов о возможных ухудшениях качества связи! Явление солнечной интерференции, то есть засветки, происходит, когда Солнце, спутник и антенна, направленная на него, оказываются на одной воображаемой линии. В это время прием антенной данных со спутника невозможен из-за того, что Солнце излучает радиоволны, которые преобразуются в радиопомехи. В первую очередь, такая засветка ухудшает качество связи и приводит к её срывам, что сказывается на качестве предоставляемых услуг. Начало засветки в указанные даты ожидается в период с 10:45 до 11:48 по московскому времени, максимальная продолжительность - до 26 минут в сутки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Уважаемые Пользователи сервиса КайтНэт!
Предупреждаем, что 25 сентября (понедельник) в период с 11:00 до 15:00 по московскому времени будут проводиться регламентные работы на центральной станции.
Возможен перерыв в оказании услуг доступа в Интернет, будьте внимательны и информируйте абонентов о предстоящих работах!
Приносим извинения за временные неудобства!
Уважаемые пользователи сервиса Газпром космические системы!
В период с 10:00 до 16:00 по московскому времени 19.09.2017 года проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц на спутнике Ямал-401. В связи с этим возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременные перерывы в предоставлении доступа к услуге «Спутниковый интернет» в вышеуказанные период времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки АО "Газпром космические системы"
В целях улучшения качества предоставления услуг 10/08/2017 02:00 - 05:00 (GMT+3) проводятся планово-профилактические работы, которые будут сопровождаться полным перерывом сервиса на период до 3 часов в каждом сетевом сегменте.
С уважением,
Техническая поддержка ООО "Евтелсат Нетворкс"