НОВОСТИ

 

Logitech и Crestron объединяют усилия для совместной работы

   Crestron, мировой лидер в области технических решений на рабочем месте, объявил о партнерстве с видео-экспертами Logitech. Crestron-Logitech-Partner-ISE-2020Целью совместной работы является предоставление первоклассного решения для управления помещениями, видеоконференций, планирования и управления собраниями.

   Стратегическое партнерство сочетает платформу Flex от Crestron с решениями для совместной работы с видео от Logitech для повышения качества обслуживания пользователей. По словам генерального директора и президента Crestron Рэнди Кляйна , решение представляет собой объединение двух лидеров в отрасли для обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов.       Сотрудничество с Logitech помогает Crestron расширять свои предложения унифицированных коммуникаций и создавать более интеллектуальные рабочие пространства.

Премиум опыт сотрудничества

   По словам вице-президента Logitech Video Collaboration Скотта Уортона , Crestron является гигантом в области цифрового мультимедиа и AV-пространства, и компания, с которой Logitech рада работать над ведущими продуктами для совместной работы и передачи видео. Совместные решения, несомненно, обеспечат отличную ценность для конечных пользователей и партнеров по каналам. Решения для рабочих мест сочетают в себе продукты серии Crestron Flex C, Logitech Rally, Logitech MeetUp и Logitech Rally plus, чтобы обеспечить полный опыт UC для небольших, больших и больших конференц-залов. Все системы совместимы с решениями Microsoft Teams и Zoom Rooms, обеспечивая большую гибкость и выбор для конечных пользователей. Кроме того, системы поставляются с решениями для бронирования номеров через Creston, а также с инструментами управления через Crestron XiO. Облачное решение Crestron работает с API-интерфейсами Sync Logitech для объединения продуктов Crestron и Logitech в более согласованную платформу управления. Это решение помогает группам поддержки с легкостью управлять всеми технологиями в комнате с помощью простого набора инструментов, а также дает представление о том, как используется рабочее пространство.

  Технологии Crestron и Logitech работают вместе, чтобы предложить клиентам более удобное обслуживание в помещении с помощью видеоконференций и усовершенствованных элементов управления. Датчики присутствия, переключение источников, освещение и беспроводная презентация позволяют создать более совершенное решение для встреч.

Газпромкосмос техническое обслуживание

   Уважаемые пользователи!

  Gazpromcosmos-logo C 02:00 по 10:00, 16 января 2020 г., по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц. В течении вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.

   Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

   С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"

Техническое обслуживание оборудования на услуге Спутниковый интернет

            Уважаемые пользователи!

 Gazpromcosmos-logo  В рабочие дни, по московскому времени, с 02:00 по 06:00, 16 октября 2019 г., проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.

   В течении вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.

   Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  

ППР Евтелсат нетворкс

    Уважаемые пользователи!

 logo Networks С целью повышения качества оказания услуг с 22:00 27.10.2019 до 05:30 28.10.2019 запланировано проведение планово-профилактических работ по обновлению ПО элементов Центральной земной станции связи .

   В связи с этим, в указанный интервал времени предусмотрены перерывы сервиса до 15 минут в каждом сетевом сегменте. В случае, если перерыв будет продолжаться сверх указанного выше периода времени, просим Вас незамедлительно связаться со службой технической поддержки.

   Приносим извинения за доставленные неудобства.

   С уважением, ООО «Евтелсат Нетворкс»

Газпром Космические Системы техническое обслуживание

Gazpromcosmos-logo   Уважаемые пользователи услуги спутниковый интернет!

   В рабочие дни, по московскому времени, с 10:00 по 17:00, с 04 июля 2019 г. по 12 июля 2019 г., проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.

   В течение вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.

   Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

   С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"