НОВОСТИ
Crestron, мировой лидер в области технических решений на рабочем месте, объявил о партнерстве с видео-экспертами Logitech. Целью совместной работы является предоставление первоклассного решения для управления помещениями, видеоконференций, планирования и управления собраниями.
Стратегическое партнерство сочетает платформу Flex от Crestron с решениями для совместной работы с видео от Logitech для повышения качества обслуживания пользователей. По словам генерального директора и президента Crestron Рэнди Кляйна , решение представляет собой объединение двух лидеров в отрасли для обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов. Сотрудничество с Logitech помогает Crestron расширять свои предложения унифицированных коммуникаций и создавать более интеллектуальные рабочие пространства.
Премиум опыт сотрудничества
По словам вице-президента Logitech Video Collaboration Скотта Уортона , Crestron является гигантом в области цифрового мультимедиа и AV-пространства, и компания, с которой Logitech рада работать над ведущими продуктами для совместной работы и передачи видео. Совместные решения, несомненно, обеспечат отличную ценность для конечных пользователей и партнеров по каналам. Решения для рабочих мест сочетают в себе продукты серии Crestron Flex C, Logitech Rally, Logitech MeetUp и Logitech Rally plus, чтобы обеспечить полный опыт UC для небольших, больших и больших конференц-залов. Все системы совместимы с решениями Microsoft Teams и Zoom Rooms, обеспечивая большую гибкость и выбор для конечных пользователей. Кроме того, системы поставляются с решениями для бронирования номеров через Creston, а также с инструментами управления через Crestron XiO. Облачное решение Crestron работает с API-интерфейсами Sync Logitech для объединения продуктов Crestron и Logitech в более согласованную платформу управления. Это решение помогает группам поддержки с легкостью управлять всеми технологиями в комнате с помощью простого набора инструментов, а также дает представление о том, как используется рабочее пространство.
Технологии Crestron и Logitech работают вместе, чтобы предложить клиентам более удобное обслуживание в помещении с помощью видеоконференций и усовершенствованных элементов управления. Датчики присутствия, переключение источников, освещение и беспроводная презентация позволяют создать более совершенное решение для встреч.
Уважаемые пользователи!
C 02:00 по 10:00, 16 января 2020 г., по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц. В течении вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"
Уважаемые пользователи!
В рабочие дни, по московскому времени, с 02:00 по 06:00, 16 октября 2019 г., проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.
В течении вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые пользователи!
С целью повышения качества оказания услуг с 22:00 27.10.2019 до 05:30 28.10.2019 запланировано проведение планово-профилактических работ по обновлению ПО элементов Центральной земной станции связи .
В связи с этим, в указанный интервал времени предусмотрены перерывы сервиса до 15 минут в каждом сетевом сегменте. В случае, если перерыв будет продолжаться сверх указанного выше периода времени, просим Вас незамедлительно связаться со службой технической поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО «Евтелсат Нетворкс»
Уважаемые пользователи услуги спутниковый интернет!
В рабочие дни, по московскому времени, с 10:00 по 17:00, с 04 июля 2019 г. по 12 июля 2019 г., проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.
В течение вышеуказанного периода времени возможны задержки обновления информации в личном кабинете и кратковременное пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц. Услуга «Спутниковый интернет» будет предоставляться в штатной режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"