НОВОСТИ
Уважаемые пользователи!
В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы мультисервисных услуг и Интернет через спутники:
«Ямал» (55° в.д., Ku-диапазон) с 4.10.2020г. по 20.10.2020г. в период времени от 10:48 до 11:39 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;
«Ямал» (90° в.д., Ku-диапазон) с 2.10.2020г. по 20.10.2020г. в период времени от 08:17 до 09:13 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;
«Ямал» (183° в.д., Ku-диапазон) с 3.10.2020г. по 19.10.2020г. в период времени от 02:01 до 02:42 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;
«Ямал» (49° в.д., Kа-диапазон) с 6.10.2020г. по 17.10.2020г. в период времени от 11:14 до 11:54 (время московское) максимальной продолжительности до 11 минут в сутки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО "Газпром космические системы"
Уважаемые пользователи!
С 14.08.2020 г. по 17.08.2020, по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.
В течение вышеуказанного периода времени возможны перерывы услуги Спутниковый интернет, задержки обновления информации в личном кабинете и пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц.
С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"
По промокоду kcdkjesm7x на сайте https://sisplus.tiu.ru/ Вы сможете со скидкой приобрести все, что поможет Вам не только скоротать время во время вынужденной самоизоляции, но и получить истинное наслаждение . Вы сможете послушать великолепный чистый звук. Ищите товары с ярлыком Акция.
Уважаемые пользователи!
12.08.2020 г. с 09:00 до 18:00, по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.
В течение вышеуказанного периода времени возможны перерывы услуги Спутниковый интернет, задержки обновления информации в личном кабинете и пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц.
С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"
Уважаемые Абоненты!
Согласно информационному письму от ФГУП «Космическая связь», в связи с аномальной работой жидкостного контура системы терморегулирования космического аппарата (далее – КА) «Экспресс-АМ6», приведшей к деградации технических характеристик указанного спутника, и невозможностью дальнейшего оказания услуг в соответствии с лицензионными требованиями к качеству и бесперебойности таких услуг связи в Ка-диапазоне частот, после проведения 25 марта 2020 года внеплановых профилактических работ на КА «Экспресс-АМ6» стволы Ка-диапазона будут отключены.
В результате этого сервис широкополосного доступа в интернет через этот ИСЗ полностью прекращен и дальнейшая работа спутниковых VSAT-станций, уже настроенных на спутник «Экспресс-АМ6», НЕВОЗМОЖНА.
Оператор «Радуга-Интернет» подготовил план мероприятий по переводу действующих абонентов на другие спутники связи, включая замену клиентского оборудования, если это потребуется.