НОВОСТИ

 

2021 Первая профилактика Триколора

        Уважаемые абоненты Триколора

    14 января 2020 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телевидения для каждого клиента Триколора.

  В указанный период вещание спутниковых теле- и радиоканалов от Триколора будет приостановлено.

   Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Онлайн ТВ»), продолжат работать в обычном режиме.

   В период работ просматривать оплаченные подписки можно несколькими способами:

  1. Подключить приёмник к интернету.

  2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля необходимо использовать данные от Личного кабинета клиента.

   Приносим извинения за возможные неудобства.

   Ваш Триколор

Триколор - ежеквартальная профилактика

   14 октября 2020 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на Trikolor oktоборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телевидения для каждого клиента Триколора.

   В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов от Триколора будет приостановлено. Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора.   

    В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности на сайтах правообладателей контента. Во время проведения профилактических работ функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет. Каналы, транслируемые через интернет (сервис «Триколор через интернет»), а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) продолжат работать в обычном режиме.

   По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

   Приносим извинения за возможные неудобства.

Технические работы на услуге "Спутниковый интернет"

     Уважаемые пользователи!Gazpromcosmos-logo

   С 14.08.2020 г. по 17.08.2020, по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.

   В течение вышеуказанного периода времени возможны перерывы услуги Спутниковый интернет, задержки обновления информации в личном кабинете и пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц.

   С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"

Солнечная интерференция 2020 осень

    Уважаемые пользователи!

   В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы мультисервисных услуг и Интернет через спутники:

   «Ямал» (55° в.д., Ku-диапазон) с 4.10.2020г. по 20.10.2020г. в период времени от 10:48 до 11:39 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;

   «Ямал» (90° в.д., Ku-диапазон) с 2.10.2020г. по 20.10.2020г. в период времени от 08:17 до 09:13 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;

   «Ямал» (183° в.д., Ku-диапазон) с 3.10.2020г. по 19.10.2020г. в период времени от 02:01 до 02:42 (время московское) максимальной продолжительности до 18 минут в сутки;

   «Ямал» (49° в.д., Kа-диапазон) с 6.10.2020г. по 17.10.2020г. в период времени от 11:14 до 11:54 (время московское) максимальной продолжительности до 11 минут в сутки.

   Приносим свои извинения за возможные неудобства. 

     С уважением, АО "Газпром космические системы"

Техобслуживание Ямал 601

     Уважаемые пользователи!GKS Yamal601

   12.08.2020 г. с 09:00 до 18:00, по московскому времени, проводится плановое техническое обслуживание на оборудовании связи по предоставлению услуги «Спутниковый интернет» для физических и юридических лиц.

   В течение вышеуказанного периода времени возможны перерывы услуги Спутниковый интернет, задержки обновления информации в личном кабинете и пропадание доступа в ЛК, а так же недоступность оплаты услуги через эквайринг для физических лиц.

   С уважением, Служба поддержки АО "Газпром космические системы"